Разделы

Документы
Основные характеристики водных путей
Официальные контакты
МСС

Статистика

Новости

Рыбинская парусная школа отмечает юбилей - 20лет
Двадцать лет назад 15 октября 2001года началась история "Рыбинской парусной школы". Точнее идея создания начала зреть в головах организаторов значительно раньше, но именно в этот день была размечена территория - вбиты колышки, которые определили границы. Началось строительство. Юбилей будет отмечем торжественным мероприятием: лекция - кратенько, минут на 20 о том как бороздили просторы..., приветствия и пожелания от гостей, прочие действия, проводимые в подобных случаях.

«Кубок ВЫМПЕЛА» - Намечены сроки проведения

Намечены сроки проведения парусного фестиваля «Кубок ВЫМПЕЛА». Он пройдёт 12-13 августа на акватории «Рыбинского водохранилища» в районе посёлка «Судоверфь». Форма соревнований – «гонка с пересадкой». После каждой гонки экипажи будут по жребию меняться яхтами. Такой порядок необходим для того, чтобы уравнять шансы на победу. Яхты хоть и одного класса и внешне похожи, но отличия всё же есть. Поэтому все экипажи отгоняются на всех яхтах, результаты суммируются и определяется победитель. Торжественные мероприятия пройдут на территории гостиницы «Бригантина». Организаторы, гости и не занятые в гонке участники наблюдают за гонкой с берега. Подробности

Началась подготовка к "Кубку ВЫМПЕЛА"

На базе «Рыбинской парусной школы» начались практические занятия по подготовке начинающих яхтсменов к парусному фестивалю «Кубок ВЫМПЕЛА». Для проведения мероприятия выбран класс парусной яхты «Солинг» - является одним из самых больших гоночных яхт. Экипаж 3 человека, длина корпуса 7,5 метров, парусность 22 кв.метра. Из числа отобранных участников сформированы экипажи и составлен график занятий. Тренировки проходят в любую погоду. Ни дождь, ни порывистый ветер или его отсутствие не повод отмены тренировки. Занятия проходят под руководством инструкторов «Рыбинской парусной школы» и тренеров «Детской парусной спортивной секции». Экипажам предстоит научиться слаженности и точности в управлении парусной яхтой, удерживать курс, правильно выполнять повороты и настраивать паруса.

Парусный фестиваль «Кубок Вымпела»

В августе 2017 года на акватории Рыбинского водохранилища пройдёт парусный фестиваль «Кубок Вымпела» среди работников АО «Судостроительный завод ВЫМПЕЛ».

Уже отобраны кандидаты для участия в мероприятии из разных структурных подразделений предприятия. Начинающим яхтсменам прочитают вводный курс лекций о конструкции парусной яхты и принципах управления ей. Затем курсанты перейдут к практическим занятиям.

ПРАВИЛА

ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, БАЗАМИ (СООРУЖЕНИЯМИ) ДЛЯ ИХ СТОЯНОК, ПЛЯЖАМИ И ДРУГИМИ МЕСТАМИ МАССОВОГО ОТДЫХА НА ВОДОЕМАХ, ПЕРЕПРАВАМИ И НАПЛАВНЫМИ МОСТАМИ
Полный текст положения 
I. Общие положения
1.1. Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации.
1.2. Технический надзор осуществляется должностными лицами Управления ГИМС МЧС России, территориальных органов ГИМС.

II. Технический надзор за маломерными судами
2.1. Технический надзор осуществляется за принадлежащими физическим и юридическим лицам маломерными судами:
самоходными судами внутреннего плавания и иными плавучими объектами вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами) и несамоходными судами вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), используемых во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами и плавучими средствами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами) и несамоходными судами вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемыми в целях мореплавания.
2.2. Технический надзор за маломерными судами включает в себя осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе их пользования, в том числе проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров. По результатам первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров осуществляется классификация маломерных судов.
2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Результаты освидетельствования оформляются актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию (приложение N 1). Указанные в акте первичного технического освидетельствования условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна. В судовом билете специальным штампом делается отметка о техническом освидетельствовании, заверяемая подписью должностного лица, проводившего освидетельствование, и выдается технический талон на годность к плаванию (далее - технический талон) установленного образца. На используемые в целях мореплавания прогулочные суда, которым установлены морские районы плавания 0, I, II или III категории сложности, по результатам первичного технического освидетельствования вместе с судовым билетом оформляется свидетельство о годности морского прогулочного судна к плаванию.
2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования. Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются. Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6940).
2.5. Техническое освидетельствование проводится по месту регистрации маломерного судна на пункте технического осмотра соответствующего подразделения ГИМС МЧС России или непосредственно по месту базирования (стоянки) маломерного судна с предъявлением судового билета. Место, время, организация работы пунктов технического осмотра и графики проведения ежегодного технического освидетельствования маломерных судов доводятся до сведения судовладельцев и владельцев баз (сооружений) для стоянок этих судов.
2.6. Техническое освидетельствование маломерного судна проводится, как правило, на плаву. Государственный инспектор по маломерным судам (далее именуется - государственный инспектор) вправе потребовать в необходимых случаях от судовладельца создания дополнительных условий при освидетельствовании - создание крена, дифферента или подъема судна на берег.
2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам в соответствии с техническими требованиями к маломерным судам. Для определения годности маломерного судна к плаванию в соответствии с техническими требованиями предусматриваются три оценки его технического состояния: "годное", "ограниченно годное", "запрещенное к пользованию". Оценка технического состояния маломерного судна в целом устанавливается по низшей оценке одного из элементов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта.
2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании.
2.9. Маломерные суда, получившие оценку технического состояния "ограниченно годное", могут быть допущены к плаванию с ограничениями, обеспечивающими безопасность плавания:
по волновому режиму;
по району плавания и удалению от берега;
по допустимой мощности двигателя;
по грузоподъемности и пассажировместимости;
по площади парусов.
2.11. Технические осмотры проводятся после ремонта, переоборудования и аварии маломерных судов, а также по просьбе судовладельца. Результаты осмотра оформляются в двух экземплярах на бланке акта технического освидетельствования, который заполняется в части, касающейся результатов осмотра. Один экземпляр акта передается судовладельцу.